Жительница Мурманска, посетив родину Деда Мороза, сделала себе тату с самым узнаваемым брендом Великого Устюга – ОАО «Дед Мороз». Сообщение об этом появилось в сети. Своеобразный отчет о проделанной работе в сети ВКонтакте разместил мастер Дмитрий Шишмаков. На фото рука девушки с изображением и подписью: «Гостье из Мурманска». Справедливости ради отметим, что тату не полностью отражает бренд – не хватает соответствующей подписи и очерчивающего круга. Как зовут девушку и знала ли она об истории логотипа, не известно. Реакция пользователей не заставила себя ждать, северяне оставляют к посту ироничные комментарии: кто-то предлагает поддержать тенденцию и делать тату с узнаваемыми знаками Заполярья: «пора бить северное сияние и белых медведей вместо наклеек», есть и желающие увидеть продолжение: «Ждём, когда кто-нибудь поедет в Кострому и набьет тату со Снегурочкой».
«Ничего странного в таком поступке я не вижу, но и ответственным подходом это не назову - комментирует Большому Радио мурманский мастер тату. - Сейчас проще найти человека без татуировки, это стремительно развивающийся мейнстрим. Часто рисунки повторяются, но мы работаем, отталкиваясь от желания клиентов, которые не всегда думают о последствиях».
"Татуировки с логотипами известных брендов не редкость", - комментирует Илья, мастер и владелец частной студии в Санкт-Петербурге. По его словам, у парней это чаще всего спортивные бренды Adidas, Nike, девушки просят изобразить Chanel. Верх популярности – надкусанное яблоко от Apple - клиенты объясняют выбор просто: близка идея «think different» (прим.ред.: «Думай иначе»), это старый слоган яблочной компании. «Мы никого не отговариваем, это личное дело каждого», - отмечает Илья.
Набрав в Instagram #niketatto, #adidastatto можно найти любопытные работы тату мастеров
Инстаграм-дивы охотно изображают на себе любимые бренды
Добавим, татуировка в наши дни – обыденное явление. Известны примеры рекламных акций, завязанных на этой теме. Например, промо-акция австралийской бургерной: клиентам предлагали сделать татуировку в виде фирменной еды или логотипа заведения. Те, кто решился, а таких было немал, получали пожизненное право на один бесплатный бургер в день. Убедиться в правдивости истории можно в Instagram, прописав в поисковик хэштег «#freeburgers4life».