Бизнес-эксперт Константин Гаранин на заседании бизнес-акселератора в Кировске предложил использовать полярный день для продвижения туризма в Хибинах.
Поскольку солнце в Заполярье не заходит на протяжение 47 дней, то была предложена концепция проведения фестивалей, турниров, соревнований в формате креативных марафонов. Марафоны будут предполагать выполнение привычных занятий необычно длительное время — будь то бег, игра на музыкальных инструментах, рисование или даже сон, главное, прийти к запредельному результату. Такой подход позволить привлечь туристов в возрасте от 28 до 38 лет, тех, кто «пришел к первому кризису самоидентичности и делают переход в новое качество».
Также бизнес-эксперт предложил привлечь потенциальных партнеров в «продаже» полярного дня, например, производителей экшн-камер, энергетических напитков, часов для марафонцев, фитнес-браслетов.
- Такая концепция подойдет брендам, которые предлагают своей аудитории выход за рамки. Амбассадорами в таком случае могут стать широко известные путешественники, марафонцы и ультрамарафонцы, художники, йоги, - приводит слова Константина Гаранина Интерфакс.
Кроме того, на протяжении всего полярного дня из Хибин можно вести онлайн-трансляцию, которая покажет, что солнце не опускается ниже линии горизонта.