Возмущенные мурманчане, в домах которых до сих пор отсутствует отопление и имеются проблемы с горячим водоснабжением, отсылают жалобы на официальные порталы вышестоящих инстанций.
В социальной группе «Мурманск Отзывы», появилась подборка скриншотов, сделанных с персонального компьютера, на которой пошагово изображены действия по написанию и отправке письма с жалобой на управляющую компанию. Так называемый «Интернет-обстрел» завела пользовательница, пожелавшая остаться инкогнито. В ее квартире, расположенной в доме №5 по улице Инженерная, до сих пор нет отопления, а из крана течет грязная вода с неприятным запахом. По словам женщины, управляющая компания «Недвижимость Сервис» не отвечает на звонки, телефонная линия Единой дежурно-диспетчерской службы также не принимает заявки в связи с перегруженностью:
«Я, как председатель совета дома, связывалась с сотрудником УК, которая мне обещала, что 27.09.2018 все будет, а в итоге изменений не произошло. Приняла решение отправить жалобы во все инстанции. Фото прилагаются».
На фото видно, что мурманчанка отправила жалобы в администрацию города Мурманска, в Общественную приемную граждан правительства Мурманской области, на сайт губернатора Мурманской области и в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций.