В областном центре состоялась пресс-конференция, посвящённая итогам года работы 4G Tele2 в Мурманской области. Сейчас скоростной интернет доступен в большинстве районов Кольского полуострова, и компания продолжает развивать инфраструктуру. Предоставлять быстрый и качественный доступ во всемирную паутину очень важно для мобильных операторов, ведь это один из основных критериев, которые оценивают абоненты.
- Рост количества пользователей мобильного интернета наблюдается в целом по стране. За последний год число людей, пользующихся интернетом со смартфона, выросло на 20 % и составило почти половину населения страны – 67 миллионов человек. Из них 16 миллионов пользуются интернетом только с мобильных устройств, - рассказал директор мурманского филиала Tele2 Мурад Абакаров. – Поэтому оператор продолжает развивать сети и наращивать скорости.
С момента запуска 4G компания провела основательную работу по расширению зоны покрытия и увеличению скорости мобильного интернета. На сегодняшний день быстрый интернет доступен 95% жителей Заполярья, а его скорости позволяют не просто комфортно общаться, но и смотреть фильмы онлайн, вести прямые трансляции и использовать любые цифровые сервисы.
Где же больше всего качают жители региона? В своеобразном соревновании между базовыми станциями по объему 4G- трафика победила базовая станция в районе улицы Челюскинцев, которая обслуживает центр города, вторая и третья – базовые станции возле кинотеатра «Мурманск» и в Североморске на Морском вокзале.
В апреле 2018 году у компании появилась новая линейка «Мой Tele2», позволяющая самостоятельно сконструировать себе тарифный план. Каждый может добавлять необходимое количество гигабайтов и минут. Ещё одним нововведением у оператора стал бесплатный «SOS-пакет», который позволяет сохранить доступ к Яндекс-Картам, Яндекс-Навигатору, Яндекс-Транспорту и мессенджеру WhatsApp при нулевом балансе.
Помимо качества связи и выгодных тарифов, безусловно важен сервис, качество обслуживания. Исследовательская компания «Ромир» назвала Tele2 лидером в телеком-отрасли по скорости обслуживания клиентов в контактном центре. В среднем ответ абоненты получают в течение полутора минут, а высший балл за качество сервиса поставили более 95%. Также компания стала лучшей по индексу Net Promoter Score – готовности абонентов рекомендовать услуги оператора своим друзьям и знакомым. Tele2 на 15 % опережает по этому показателю своих конкурентов.