Мурманские пользователи социальных сетей возмущены поведением заведующей и товароведов в продуктовом магазине «Яблочко» на улице Копытова, которые обязывают своих сотрудников оплачивать просроченный товар.
Накануне в группе «Мурманск Отзывы» появилась запись со скрытой видеокамеры, на который зафиксирован разговор товароведа и продавца. Как выяснилось, работница магазина в течение двух месяцев не проверяла товар, выставленный на витрине, что является невыполнением прямых обязанностей. Заведующая обязала женщину оплачивать «просрочку», от чего последняя решила категорически отказаться. По мнению автора видеозаписи, поведение вышестоящего руководства «Яблочка» - это «беспредел по отношению к сотрудникам», Однако большинство пользователей социальной группы с этим мнением не согласились.
«Продавца пытаются заставить платить не за саму просрочку,а за то что за 2,5 месяца работы она не соизволила проверить просрочку, когда она должна это делать, ну если не каждый день,то хоть раза три в неделю. Всё стояло на витрине, как-будто так и надо», - пишет в комментариях Алена Балахнина.
«Странно, на что человек жалуется. За 2 месяца работы не заглянуть на витрину. Так это невыполнение своих прямых обязанностей. Не очень понимаю суть претензии. Как же стимулировать ленивых сотрудников выполнять свою работу, если не штрафы, они вообще витрины перебирать не будут», - отмечает Наталья Малышева.