Мурманчане возмущены тем, что руководство "Яблочка" заставляет продавцов оплачивать просрочку - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Октябрь 2018
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Тема дня
14:00
Музыкальный эфир
18:00
Послевкусие
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
24.12, 13:05
В программе «Точка зрения» поговорим о проекте ко Дню энергетика
24.12, 12:40
Принят закон для стимулирования жилищного строительства в Мурманской области.Точка зрения.
Тема дня
20.01, 15:55
Проект "Глобальная школьная лаборатория". Тема дня.
28.12, 15:40
Директор Мурманского многопрофильного центра имени Пирогова Олег Минин подводит итоги года в программе «Тема дня»
27.12, 15:10
Руководитель регионального Росреестра Анна Бойко в эфире Большого радио подведёт итоги уходящего года
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Мурманчане возмущены тем, что руководство "Яблочка" заставляет продавцов оплачивать просрочку

22.10.2018, 15:14

Мурманские пользователи социальных сетей возмущены поведением заведующей и товароведов в продуктовом магазине «Яблочко» на улице Копытова, которые обязывают своих сотрудников оплачивать просроченный товар.

Накануне в группе «Мурманск Отзывы» появилась запись со скрытой видеокамеры, на который зафиксирован разговор товароведа и продавца. Как выяснилось, работница магазина в течение двух месяцев не проверяла товар, выставленный на витрине, что является невыполнением прямых обязанностей. Заведующая обязала женщину оплачивать «просрочку», от чего последняя решила категорически отказаться. По мнению автора видеозаписи, поведение вышестоящего руководства «Яблочка» - это «беспредел по отношению к сотрудникам», Однако большинство пользователей социальной группы с этим мнением не согласились.

«Продавца пытаются заставить платить не за саму просрочку,а за то что за 2,5 месяца работы она не соизволила проверить просрочку, когда она должна это делать, ну если не каждый день,то хоть раза три в неделю. Всё стояло на витрине, как-будто так и надо», - пишет в комментариях Алена Балахнина.

«Странно, на что человек жалуется. За 2 месяца работы не заглянуть на витрину. Так это невыполнение своих прямых обязанностей. Не очень понимаю суть претензии. Как же стимулировать ленивых сотрудников выполнять свою работу, если не штрафы, они вообще витрины перебирать не будут», - отмечает Наталья Малышева.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск