Жители Мурманской области активно пользуются мобильным приложением Почты России - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Тема дня
14:00
Музыкальный эфир
18:00
Послевкусие
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
29.11, 11:35
В программе «Точка зрения» поговорим о школьных спортивных клубах города Мурманска
26.11, 11:35
Формирование комфортной городской среды. Точка зрения.
25.11, 11:40
Витаминизация маленьких мурманчан. Точка зрения.
24.11, 12:00
В программе «Точка зрения» о спорте и здоровом образе жизни
Тема дня
25.11, 16:45
В программе «Тема дня» - «Прагматика Эксперт»
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Жители Мурманской области активно пользуются мобильным приложением Почты России

17.03.2020, 15:10

Ежемесячно отделения почтовой связи посещают более 350 тысяч мурманчан, из них порядка 280 человек оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы связи.  Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворенности клиента от услуг почтового оператора. Данные выводятся на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценки работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений.                                                                                              

«Обратная связь важна для нашей компании, так как позволяет ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. Благодаря существующей комплексной системе аналитики, мы можем контролировать процессы и оперативно реагировать для улучшения ситуации. Согласно статистике за январь и февраль в Мурманской области нет ни одного отделения связи с оценкой качества клиентского сервиса ниже 4,5 баллов. Мы рады, что наши клиенты так высоко оценивают уровень клиентского обслуживания и предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи в Заполярье», – отметила директор УФПС Мурманской области Татьяна Бодня.

Напомним, что установить мобильное приложение Почты России можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.

С его помощью пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений и находить ближайшее, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию.

Также через мобильное приложение можно подключить и услугу простой электронной подписи. Она позволяет пользователям отказаться от заполнения бумажных уведомлений в отделении, получив посылку без предъявления паспорта.

Фото: nur24.ru

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск