«Ростелеком» в течение последней мартовской недели отмечает увеличение спроса на подключение высокоскоростного доступа в интернет на 22%, кроме этого растет число заявок на услугу городской телефони, объем трафика сервиса Wink вырос на 25%, трафик услуги доступа в интернет продолжает увеличиваться.
Рост указаных данных вызван массовым переходом россиян на удаленную работу или дистанционное образование, спросом на интернет-торговлю и цифровые видеосервисы. Как следствие, это повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи и мультимедийную платформу Wink. Ранее «Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов своих абонентов, они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Благодаря своевременным инвестициям в инфраструктуру и проведенному заранее на сети по всей России комплексу подготовительных мер, компания справляется с нагрузками.
Так, в ночь с понедельника на вторник связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи. Кроме того, «Ростелеком» на постоянной основе ведет строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры, вкладывает существенные средства, чтобы сеть была устойчива к пиковым нагрузкам и имела запас ресурса.
Но не стоит забывать, что интернет – это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Если снижается доступность каналов на территории Европы, как произошло в минувшие выходные с каналами на Франкфурт-на-Майне, то и в России абоненты будут испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети и к зарубежным ресурсам.
Как отметид вице-президент – директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков: «Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. В настоящее время объекты связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».
Дежурные специалисты «Ростелекома» продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала, состав сменных специалистов усилен. Все действия направлены на то, чтобы в сложных эпидемиологических обстоятельствах абоненты «Ростелекома» не беспокоились ни о чем другом, кроме своего здоровья и здоровья своих близких.
Фото: zen.yandex.by