В «Ростелеком» вырос объем трафика сервиса Wink - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Тема дня
14:00
Музыкальный эфир
18:00
Послевкусие
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
19.02, 15:05
В программе "Точка зрения" - дирижер Давид Марухян и скрипач Карэн Шахгалдян
19.02, 12:55
В программе "Точка зрения" - руководитель проекта "Звезда Севера" Евгения Чибис
16.02, 12:10
В программе "Точка зрения" - Алёна Кузнецова и Александра Никипелова.
Тема дня
25.02, 15:05
В программе "Тема дня" - руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко
12.02, 15:35
В программе «Тема дня» - Арт-резиденция «Никель –полярная ночь»
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В «Ростелеком» вырос объем трафика сервиса Wink

31.03.2020, 16:20

«Ростелеком» в течение последней мартовской недели отмечает увеличение спроса на подключение высокоскоростного доступа в интернет на 22%, кроме этого  растет число заявок на услугу городской телефони, объем трафика сервиса Wink вырос на 25%, трафик услуги доступа в интернет продолжает увеличиваться.

Рост указаных данных вызван массовым переходом россиян на удаленную работу или дистанционное образование, спросом на интернет-торговлю и цифровые видеосервисы. Как следствие, это повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи и мультимедийную платформу Wink. Ранее «Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов своих абонентов, они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании. Благодаря своевременным инвестициям в инфраструктуру и проведенному заранее на сети по всей России комплексу подготовительных мер, компания справляется с нагрузками. 

Так, в ночь с понедельника на вторник связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи. Кроме того, «Ростелеком» на постоянной основе ведет строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры, вкладывает существенные средства, чтобы сеть была устойчива к пиковым нагрузкам и имела запас ресурса.

Но не стоит забывать, что интернет – это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Если снижается доступность каналов на территории Европы, как произошло в минувшие выходные с каналами на Франкфурт-на-Майне, то и в России абоненты будут испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети и к зарубежным ресурсам.

Как отметид вице-президент – директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков: «Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. В настоящее время объекты связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

Дежурные специалисты «Ростелекома» продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала, состав сменных специалистов усилен. Все действия направлены на то, чтобы в сложных эпидемиологических обстоятельствах абоненты «Ростелекома» не беспокоились ни о чем другом, кроме своего здоровья и здоровья своих близких.

Фото: zen.yandex.by

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
02.03, 15:40
Студия ТранZит: "Лестница Эшера"