Одной из мер поддержки, по данным обращения российских ассоциаций, занимающимися производством продуктов питания и напитков, станет запрет на скидки в супермаркетах и гипермаркетах. Об этом сообщает ВЕДОМОСТИ со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина.
Гендиректор «Союзмолока» Артём Белов отметил, что промоакции снижают доходность производителей. В связи с ростом расходов планируется свести частоту акции до минимума. Сельскохозяйственные и промышленные отрасли просят отказаться от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, а также увеличить объем льготного кредитования.
На вопросы издания представители Минпромторга и Минсельхоза не ответили.
Фото: u-f.ru