Подведены итоги III этапа второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд"-2020. Его организовал союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ».
Экспертный совет определил лучших. Бренд "Ковдор-столица Гипербореи" признан кандидатом на победу. Вместе с нами в шорт-лист конкурса попали 40 кандидатов, среди которых, например, «Бренд города Мурманска», «Камышин – арбузная столица России» (Волгоградская область) или «Стремитесь в Васюки» (республика Марий Эл) и многие другие.
Еще в феврале муниципалитет подал заявку на участие в конкурсе. Заявка представляет собой видеозарисовку о проекте и его описание. Участие в мероприятии позволит более широкому кругу людей узнать о бренде, организовать туристические потоки к местам силы и, соответственно, развивать туристическую инфраструктуру в Ковдоре.
Окончательные итоги будут подведены в июне. Победители получат поощрительные призы и награды.
Фото: Еврохим