Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из таких сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, стал «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.
Для того, чтобы клиент смог воспользоваться данной услугой – Интернет-магазин должен заключить с Почтой России договор, который теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передается покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России.
С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.
Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
«В среднем, с помощью данного сервиса, возврат товара у покупателя занимает не более минуты. Весь процесс заключается всего в трех шагах – получить трек-номер от Интернет-магазина, упаковать товар и отнести в ближайшее почтовое отправление. Отметим, что платить при этом за отправление не надо», - прокомментировал региональный управляющий УФПС Мурманской области Егор Хаценко.
Фото: yandex.ru