По заказу Центральной дирекции закупок и снабжения ОАО «РЖД» в июне на сервисном портале прошёл анонимный опрос «Удовлетворенность новой коллекцией спецодежды». Результаты почти полностью совпали с результатами опроса, проведённого профсоюзной организацией Дорпрофжел.
Больше всего предложений касалось летнего и зимнего комплектов спецодежды «Железнодорожник». Люди предлагали изменить его конструкцию, плотность и состав ткани, фурнитуру и даже цвет… Часть замечаний учли. Улучшилось качество спецодежды - дизайн, комфортность, теплозащитные свойства и защита от загрязнений. В целом, было создано больше 30 базовых моделей рабочей одежды, из которых можно формировать комплекты для всех основных видов работ.
К традиционным зимним и летним вариантам добавили трансформеры, которые можно использовать в любую погоду. Для женщин предусмотрели четыре базовые модели зима/лето взамен двух. Размерный ряд новых изделий варьируется от 44-го до 60-го. В этом году 80% заявок от структурных подразделений РЖД поступило на новую коллекцию, и только 20% предпочли привычные модели, пишет газета российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей «Сигнал».
Коллекция спецобуви пока на стадии испытаний. На сегодня обновлены 17 моделей. Часть из них недавно испытали в Читинской дистанции пути Забайкальской дороги. Среди них — ботинки с электроподогревом и улучшенными антискользящими свойствами, кожаные утепленные с натуральным мехом, берцы и сапоги на подошве с антискользящими вставками, укомплектованные системой автономного обогрева. На мурманское направление новинки пока не поступали.
Напомним. Переход на новую унифицированную спецодежду в РЖД начался в прошлом году и рассчитан на три года. Спецодежда и обувь из старой коллекции будет вытесняться постепенно, по мере износа.
фото https://getsiz.ru