По данным Почты России количество юридических пользователей цифровых марок выросло на 20%, по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Цифровые марки содержат подробную информацию об отправителе, месте отправления, тарифе отправления и его виде. Использование системы онлайн-оплаты позволяет сократить затраты на предварительный почтовый сбор и время обслуживания.
Клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать их на конвертах – это будет подтверждением оплаты пересылки. После поступления в почтовое отделение, письмо распознают с помощью сканера – это позволяет быстрее обрабатывать информацию и передавать письмо в последующие пункты или напрямую к получателю.
Знак онлайн-оплаты избавляет юридических клиентов Почты России от необходимости детального погружения в особенности услуги. Сразу после оплаты счёта удобным для клиента способом происходит активация знака онлайн-оплаты. Это отражается в информационной системе предприятия-клиента. Почтовые отправления сдаются в ближайшее отделение связи, а система автоматически вносит информацию о приёме в бухгалтерию компании или предприятия.
Внедрение подобного сервиса помогает упростить получение бизнес-услуг. Использование цифровых марок позволит клиентам сократить расходы на дополнительные услуги и подготовить корреспонденцию к отправке самостоятельно.
Фото: peterstamps.ru