Популярность онлайн-подписки на периодические издания выросла на сумму 85,6 млн руб., что на 106% больше, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта Почты России выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Но даже не смотря, на растущую популярность мобильного приложения Почты значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку «по старинке» – через оператора в отделениях связи.
Онлайн-каталог Почты России насчитывает 5 000 изданий. Среди них общественно-политические, развлекательные и узкоспециализированные газеты и журналы. Нужное издание можно найти по названию, в алфавитном указателе, в прессе по темам, введя в поисковую строку подписной индекс журнала или газеты. На главной странице размещены тематические подборки с самыми популярными СМИ. Почта России доставляет издания во все регионы нашей страны, а оформить подписку онлайн, например, в подарок можно из любой точки мира.
По словам заместителя генерального директора Почты России Ярослава Мандрона, Почта фиксирует увеличение доли клиентов старшего возраста, которые оформляют подписки онлайн. В 2020 году по сравнению с 2019 она увеличилась на 22,5%».
Также ежегодно увеличивается число журналов и газет, оформленных онлайн в адрес социальных учреждений в рамках федеральной благотворительной программы «Дерево Добра». За январь-июнь 2020 года в адрес подопечных более 2100 детских домов, домов престарелых, больниц и сельских библиотек, онлайн было оформлено 3 150 изданий. Прирост к первому полугодию 2019 года составил 165%.
Подписная кампания на первое полугодие 2021 года стартовала 1 сентября. Выписать периодические издания можно на сайте или мобильном приложении Почты России, в почтовом отделении и через мобильные почтово-кассовые терминалы у почтальонов.
Фото: sun9-71.userapi.com