Сбербанк разработал для корпоративных клиентов технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение, которая позволяет проводить платежи без стандартных смс-сообщений. Первый платёж поступил от корпоративного клиента, находившегося в Северном ледовитом океане, об этом пишут РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя правления банка Анатолия Попова.
По словам топ-менеджера, в банк с помощью социальных сетей обратился клиент, которому потребовалось провести платеж, однако он находился буквально посреди Северного ледовитого океана, где сотовая связь не ловила, а потому подтвердить операцию стандартным способом, через код в смс-сообщении, возможности не было.
Не вдаваясь в технические подробности, сотрудники Сбербанка за пару дней сделали доступной для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение. В планах банка до конца года начать масштабировать данный сервис.
Зампред Сбербанка Анатолий Попов добавил, что благодаря данной технологии теперь нет необходимости иметь сим-карту и ждать смс-сообщения для подписания как простых рублёвых платежек, так и более сложных документов.
Фото:osnmedia.ru