Жители Апатитов недовольны работой энергетиков, об этом они сообщают на страницах социальных сетей.
«4 месяца выравнивала платеж, который был не внесён в оплату( потому что нет личного приема и не дозвониться), ровно 1 м-ц все было точно и опять по квитанции оплачена вся сумма, а в квитанции ТГК указана половина оплаченной суммы…», «Ежегодные коррекции при холодных батареях зимой! откуда такие расчеты ни у кого ничего не добиться. Ужасные специалисты, неграмотные ни на один вопрос не знают как ответить», «Не хотят отвечать, сваливают свою вину на водоканал, на сбои в компьютере (хотя за неверную информацию их полагается штрафовать), перерасчеты делать не хотят, квитанции вовремя не присылают. Я оплатила вперёд за апрель по мартовский квитанции, а они поменяли счёт и мои деньги повисли у них…» - под каждым постом, размещённом в паблике «Наши Апатиты» – десятки «лайков».
За сутки пост просмотрели почти 7 тыс. человек. Претензии адресованы компании «ТГК-1».
Фото: sun9-71.userapi.com