Мурманский филиал АО «Управление отходами» переходит на дистанционное обслуживание физических лиц в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. С понедельника, 23 ноября, приостанавливается прием потребителей по адресу: проезд Тарана, дом № 25.
Региональный оператор продолжит работу с потребителями в дистанционном режиме и даст необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Северянам настоятельно рекомендуется пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг.
Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления, можно по электронной почте murmansk@uo-system.ru. Кроме того, услуги регионального оператора можно оплатить, не выходя из дома, через мобильное и онлайн-приложения большинство крупных банков.
График работы сотрудников клиентского центра Мурманского филиала АО «Управление отходами» остается без изменений. Все заявления, поступившие в организацию посредством электронной почты и почты России, подлежат исполнению в сроки, установленные законодательством РФ.
Получить консультацию по вопросам расчета платы за услугу по обращению с ТКО можно по телефону «горячей линии» Мурманского филиала АО «Управление отходами»: 8-800-707-13-71 (режим работы: пн.-сб. с 9.00 до 17.30) или по телефону «горячей линии» филиала КолАтомЭнергоСбыт: (8152) 69-26-42 (режим работы: пн. с 9.00 до 18.00, вт.-пт. с 9.00 до 17.00).
Филиал КолАтомЭнергоСбыт, предоставляющий Мурманскому филиалу АО «Управление отходами» услуги биллинга, продолжает прием потребителей в очном режиме.
Фото: "Управление отходами"