Весной этого года мурманский филиал «Ростелекома» принял на обслуживание абонентов группы компаний «М2С». «Ростелеком» сегодня – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, поэтому требования к оборудованию в компании высокие.
Анализ домовых сетей, принадлежавших ранее «М2С», показал, что оптимальным решением станет переход на технологию PON (Passive Optical Network). Сейчас специалисты компании заняты поэтапным переключением абонентов «М2С» на оптоволокно. При этом дополнительных затрат на переключение от абонентов не требуется. Плюсы весомы. Оптическая сеть не только надежна в эксплуатации, но и обладает потенциалом развития – то есть, может наращивать пропускную способность. Интеллектуальная система мониторинга сети позволяет очень быстро обнаруживать проблемы на сети и в большинстве случаев устранять их еще до того, как это успел бы заметить абонент.
Переход на технологию PON предполагает прокладку нового кабеля и предоставление современного, двухдиапазонного модема. Зачастую подключения проводятся по имеющимся коммуникациям (без дополнительных отверстий), оборудование монтируется там, где хочет хозяин.
При этом важно отметить, что размер абонентской платы и условия тарифного плана остаются прежними: бывшие абоненты «М2С» могут продолжать пользоваться интернетом с прежней скоростью. Если есть желание, можно выбрать и более выгодный тариф, ускорив интернет-соединение. Тем более вместе со скоростью расширится спектр возможностей. За последние годы компания изменила не только продуктовую линейку, но и сам принцип создания сервисов и услуг.
Например, есть такой продукт как Wink. Его можно подключить, даже не имея телевизора – эфиры доступны через мобильное приложение на планшете или в телефоне. Wink – это не только телевидение, но и фильмотека с богатой коллекцией кинофильмов в лицензионном качестве. Компания также предлагает интересный продукт – Умный дом. Услуга позволяет предостеречь от пожара, затопления или проникновения злоумышленника. Многие северяне уже знают о преимуществах домашнего видеонаблюдения, когда на даче можно присматривать за городской квартирой, а в квартире – за дачей или гаражом. В личном кабинете можно присоединить несколько камер, даже если они установлены не только в разных местах, но и в разных регионах. Геймеры по достоинству оценят тарифный план «Игровой». А школьникам будет полезна платформа «Ростелеком. Лицей», где собраны курсы для детей с 1 по 11 класс. Сервис предлагает выбор лучших онлайн-продуктов для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.
Компания развивает экосистему цифровых сервисов, в которых каждый абонент обязательно найдет подходящее для себя решение. Бывшие абоненты М2С могут задать интересующие вопросы специалистам «Ростелекома» по телефону (8152) 99-40-69 в рабочее время с 11:00 до 19:00.
Ну а подробную информацию о продуктах компании можно найти на официальном сайте «Ростелекома» или получить по бесплатному номеру 8 800 1000 800.