Бренд-стратегию проекта разработали специалисты московской компании POINT Наталья Рыбальченко и Игорь Маковский.
На сегодня в четырех точках посёлка - у Дому культуры, на информационной площадке рядом с районной администрацией, у остановки на площади Октябрьская и на площадке перед мостом через реку - установлены 4 стелы. Две панорамные карты установлены у ДК и администрации. Завершением проекта станет установка флаговых указателей на стойках с информацией о направлении пешеходного движения в сторону туристических объектов.
Территориальное брендирование Терского района выполняется в соответствии с ВЦП МО Терский район "Развитие туризма на 2019 - 2021 годы", при поддержке Комитета по туризму Мурманской области, Центра кластерного развития, а также препринимателей, входящих в состав туристического кластера "Беломорье".
Фото: Администрация Терского района