«Мы планируем эксплуатировать в будущем локомотивы, работающие с использованием аккумуляторных батарей, моторвагонный подвижной состав с водородными топливными элементами, локомотивы с газопоршневыми и газодизельными двигателями. Все это позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду», – заявил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, выступая на заседании круглого стола в комитете Совета Федерации по экономической политике. Об этом сообщает печатный орган железнодорожников «Гудок».
Как рассказали «Большому радио» в пресс-службе Мурманского теруправления Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», дизельные локомотивы используются на участках Мурманск-Никель-Заполярный и Кандалакша-Ковдор. Эти участки изначально не были электрифицированы, но основную работу на местном направлении всё равно делают электровозы.
Фото: https://trainpix.org/photo/