С 30 января по 5 февраля было зафиксировано 560 сообщений в социальных сетях и на портале «Наш Север».
Традиционно возглавляет топ-5 запросов блок «Благоустройство» (30%), на втором месте – «ЖКХ» (29%), далее – «Коронавирус» (6%). Четвертую и пятую позиции заняли разделы «Дороги» и «Здравоохранение» (4%).
Все заявки были переданы в работу, по завершению отработки жалобы граждане были проинформированы о выполненных работах, с приложением фото или видео о проделанной работе.
Центр управления региона разработал критерии оценки качества обратной связи. На основании 15 показателей будет оцениваться эффективность работы муниципальных органов власти и министерств.
Губернатор Мурманской области подчеркнул, что важно отработать поступающую жалобу, а не отписаться в формате «Ваш вопрос очень важен для нас». Рейтинговые сводки муниципалитетов планируется публиковать каждую неделю.
Фото: gov-murman.ru