19 марта в мире отмечается Международный день клиента. АтомЭнергоСбыт благодарит своих клиентов за доверие и ответственность в соблюдении платежной дисциплины. По случаю праздника в центрах обслуживания в Мурманске, Коле, Североморске, Апатитах и Кировске гарантирующий поставщик дарит подарки за подключение к цифровым сервисам.
Условия акции предельно просты: 19 марта нужно прийти в центр обслуживания, оформить отказ от бумажной квитанции и зарегистрироваться в мобильном приложении или личном кабинете «АтомЭнергоСбыт». Клиенты, которые выполнят оба условия 19 марта в офисе обслуживания, получат памятные подарки*. Количество подарков ограничено!
Развитие удобных и понятных цифровых сервисов для физических и юридических лиц является одной из приоритетных задач компании.
«Мы ценим время и комфорт наших клиентов, поэтому постоянно развиваем инфраструктуру обслуживания: стараемся, чтобы в наших офисах было уютно, а сервисы отвечали современным тенденциям. И, конечно, мы открыты к получению обратной связи, чтобы совершенствовать свою работу», - отмечает руководитель службы качества Ольга Харлым.
В настоящий момент на обслуживании АО "АтомЭнергоСбыт" в Мурманской области находится порядка 10 тысяч предприятий и организаций, а также более 344 тысяч домохозяйств.
Узнать о наших цифровых сервисах подробнее:
- личный кабинет https://lkfl.atomsbt.ru/;
- мобильное приложение https://www.atomsbt.ru/services/mobile/.
Напоминаем адреса офисов обслуживания, в которых проводится акция: г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 16 (с 09.00 до 19.00), а также г. Кола, ул. Андрусенко, д. 10, г. Североморск, ул. Падорина, д. 3, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 3, г. Кировск, ул. Юбилейная, д. 3 (с 09.00 до 17.00).
* Количество подарков ограничено!
Фото: АтомЭнергоСбыт