Министерство строительства Мурманской области провело анализ поступающих обращений. Из 560 звонков порядка 60% остается без ответа.
Специалисты разобрались в причинах. Во-первых, были некорректно настроены услуги оператора связи, во-вторых, в квитанциях об оплате было указано несколько многоканальных номеров. Абонент, не дозвонившись на один номер, начинал звонить на другой, но попадал в конец той же очереди. Чтобы исправить эту ситуацию было решено оставить один номер: 8(8152) 412-518 и перенастроить услуги оператора связи.
Сейчас разрабатывается функция автоинформирования с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Также количество операторов по работе с населением было увеличено до семи человек.
Генеральный директор Фонда капитального ремонта Мурманской области Федор Денисов подчеркнул, что ведомство будет стремиться отвечать на все звонки граждан.
Фото: mininform.gov-murman.ru