Жители областного центра жалуются на безостановочное списание средств за аренду электросамоката. Как написал мурманчанин в одной из городских групп ВК, звонок на горячую линию фирмы, предоставившей транспорт, результатов никаких не дал.
«21 августа взяли с супругой напрокат самокаты на Морской, при попытке завершить аренду в центре приложение выдавало ошибку: «самокат находится вне зоны парковки». Менял несколько раз место парковки, перезагружал приложение, но ошибка не исчезала», - пишет северянин.
Карту, с которой списывались средства, мурманчанину пришлось заблокировать. За вечер он позвонил в службу поддержки 8 раз, однако списания так и не прекратились.
«А это 6 рублей за минуту», - уточнил мужчина.
С подобными проблемами, по словам местных жителей, столкнулись и другие.
«Три поездки на сумму 365 рублей. Списали два раза. Написал в техподдержку два письма. Ответа ноль. Деньги не возвращают. Сумма незначительная, но обидно, когда они ссылаются на технические неполадки, которые устранить не могут». – прокомментировал Виктор Осипов.
Фото: Большое радио