Успешный опыт ММТП на арктическом направлении обсудили на 13-ой международной конференции «Освоение арктического шельфа: шаг за шагом».
Отмечается, что все сезонность мурманского порта играет особую роль в развитии и увеличении объема перевалки грузов через морские транспортные артерии в Арктике.
Как считает член совета при Совбезе РФ, член научного совета РАН по проблемам геологии и разработки месторождений нефти, газа и угля Михаил Григорьев, Мурманск – единственный порт в западном секторе Арктики, где могут быть размещены перевалочные комплексы арктических челночных схем перевалки грузов.
«В этом году была очень обширная программа по перевалке грузов арктического направления в порты северных регионов РФ. Если раньше мы, как правило, задействовали один причал, то в этом году грузили с трех причалов, потому что количество груза возросло, что требовало дополнительных площадей и мощностей, с этим мы успешно справились», - сказал коммерческий директор АО «ММТП» Андрей Доценко во время своего доклада на конференции.
За 2021 год количество рейсов, которое портовики отправили по трассе Северного морского пути, выросло более чем в два раза, общий грузооборот ММТП по трассе Севморпути, то за 2021 год также вырос в два раза.
Фото: ММТП