В прошлом году в следственный орган поступило 1948 обращений, это на уровне предыдущего отчётного периода. Граждане обжаловали решения, принятые следователями по материалам процессуальных проверок и уголовным делам, выражали несогласие с действиями должностных лиц и решениями судов. Кроме того, в обращениях содержались просьбы о проведении процессуальных проверок, возбуждении уголовных дел, трудоустройстве.
Сотрудники управления рассмотрели 1725 обращений. Из них признаны необоснованными и отклонены 407, по 636 – даны разъяснения; в органы прокуратуры и другие ведомства направлены - 418.
По сообщению пресс-службы управления, объективному разрешению обращений способствует личный прием. Всего за минувший год сотрудники СУ приняли 673 граждан, в том числе, лично руководитель - 101. Кроме того, состоялись 24 личных приема в дистанционном режиме (по аудио-видеосвязи в соцсетях). Эти показатели так же находятся на уровне предыдущего отчётного периода.
Личный прием граждан ведётся согласно требованиям ведомственных документов по графикам, которые размещены на стендах в свободном доступе и на сайте учреждения. Также граждане могут направить жалобы по почте, через интернет-приемную, лично опустить в ящик для обращений, позвонить на «телефон доверия» и линию экстренного реагирования на сообщения.
Фото: https://www.livekavkaz.ru/uploads/