Система «Инцидент Менеджмент» помогает североморским жилищникам быстрее реагировать на запросы жителей
Для повышения качества работы с сообщениями жителей в социальных сетях
Центр управления регионом Мурманской области подключил к системе «Инцидент Менеджмент» еще одну управляющую компанию. Система «Инцидент Менеджмент» помогает сотрудникам ООО «СевероморскЖилКомХоз».
В обслуживании группы компаний «СЖКХ» находится большая часть жилфонда ЗАТО – порядка 270 многоквартирных домов.
«Такая схема работы позволяет оперативнее найти в соцсетях информацию по той или иной проблеме и решить ее», – отметила Галина Сидорова.
Работа по подключению управляющих компаний к системе прямой отработки сообщений продолжается.
Фото: Большое Радио