Мурманчане отмечают проблемы при оплате акционных товаров в гипермаркете «О'КЕЙ». По словам местных жителей, проблемы сеть испытывает уже несколько дней.
«Есть проблемы на кассе – часть товара просто не проходит, не проходят скидки и акционные товары… Говорят, несут убытки из-за списания скоропортящихся продуктов, которые они даже не могут выставить на полки. Мне пробили несколько товаров вместо одного, но, когда я вернулась в магазин – отдали деньги», - пояснила местная жительница.
Администрация торговой сети сообщает, что в настоящее время скидки на товары частично восстановлены.
«Уважаемые покупатели, приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. В системе ООО О’КЕЙ произошёл глобальный технический сбой по причине, не связанной с работой оборудования в самой системе О’КЕЙ. Наши технические специалисты делают все возможное для решения этой проблемы, и мы надеемся на скорое восстановление работы всех сервисов. В настоящее время скидки частично восстановлены», - сообщает розничная сеть.
Кроме того, «О'КЕЙ» исчез из каталога доставки «Сбермаркет».
Напомним, жители Заполярья также заметили сбои в работе интернет-магазина Wildberries.
Ранее Большое радио сообщало, что детская каша в ряде магазинов Мурманска подорожала до 1000 рублей.