Источник на ресторанном рынке рассказал «Известиям», что новым названием McDonald’s в России станет Mс.
По его словам, в разработке проекта принимала участие материнская компания. При этом собеседник добавил, что названия блюд в ресторане могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s.
Также источник подчеркнул, что, судя по сделке, компания заинтересована в том, чтобы через несколько лет выкупить свои активы обратно.
«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями», – добавил он.
При этом гендиректор McDonald's в России Олег Пароев сообщил ТАСС, что фирменная желтая буква «М» не останется в бренде, а название «Mc» даже не рассматривается.
Ранее Большое радио сообщало, что рестораны McDonald's откроются в июне под новым брендом.