Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в группах «ВКонтакте» — на 92,5%, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на SocialJet. Средняя стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. Отмечается, что в исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.
В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средняя цена за тысячу показов в этой категории достигла 3,8 тыс. руб. Впервые обогнав по стоимости каналы о недвижимости и инвестициях — раньше именно в них реклама была самой дорогой, отмечают аналитики.
По мнению экспертов, основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и сообществах сейчас стоят дороже всего.
Фото: Яндекс