Мурманчанка пожаловалась губернатору Мурманской области на трудности с записью к врачам. По словам местной жительницы, после введения интеллектуального помощника люди не могут записаться на прием к специалисту вообще.
«Что за ерунду опять придумали с работой колцентров, ведь было уже вроде более-менее нормально, люди дозванивались, зачем эти роботы, через Москву?», - задается вопросом Марина Константинова.
Как ответили северянке в Министерстве здравоохранения Мурманской области, интеллектуальный помощник настроен только на запись к врачу и позволит сократить количество «недозвонов» до операторов медицинских учреждений.
«В настоящее время проходит сбор и анализ недочетов в работе робота для улучшения дозвона до медицинской организации в дальнейшем. Если вы хотите отключить робота при звонке, достаточно сказать «оператор». Запись на первичный прием к врачу через call-центр является не единственной формой записи. Запись в поликлинические отделения медицинских организаций на территории Мурманской области осуществляется: - через порталы самозаписи: региональный портал «Здравоохранение Мурманской области» (http://reg.polarmed.ru) и Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru, далее – ЕПГУ); - через инфоматы; - при личном посещении медицинской организации», - отметили в ведомтсве.
Жители Заполярья в свою очередь отмечают, что записаться к врачу невозможно даже через портал «Здравоохранение Мурманской области» (http://reg.polarmed.ru).
«На сайте Полармед тоже невозможно записаться! Пыталась через Госуслуги записаться к терапевту, сто раз срывается, пишет, что неполадки на сайте, пробуйте позже, и очень все усложнено. Надо целый квест пройти! Раньше было проще взять талон через Полармед, сделайте, как было раньше!!!», - требует Ирина Титова.
Аналогичные трудности, согласно жалобам северян в соцсетях, испытывают и жители других муниципалитетов области.
Фото: Большое радио