Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой бизнес по выпуску детского питания, включающий два завода мощностью 30 тыс. тонн продукции в год и локальные бренды, стоимость которого оценивается в 3 млрд руб, сообщает «Коммерсантъ».
Kraft Heinz был создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка в 2021 году — более $26 млрд.
В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, которое специализируется на выпуске кетчупов, соусов и консервированных продуктов. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает.
Фото: Екатерина Громова