Главными критериями при выборе продуктов для россиян оказались вкус (89%), низкая цена (87%), наличие акции на продукт (83%) и срок годности (82%). Это следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть в распоряжении РБК).
Среди других критериев – натуральность продукта и его принадлежность к категории здорового питания (по 69%), знакомство покупателя с производителем (66%), страна производства (63%), принадлежность к продуктам быстрого приготовления (62%), изготовление на местном рынке (60%).
Менее всего покупателям интересен красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).
Кроме того, 26% респондентов отметили, что среди критериев при выборе продуктов для них стал менее важен бренд.