Зарубежные отели пожаловались на нехватку российских туристов, сообщают РИА Новости со ссылкой на директора по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташу Веббер и директора по продажам и маркетингу Cap St Georges Hotel & Resort Панайотиса Марку.
Отмечается, что доля российского рынка составляла пять процентов JW Marriott Mauritius Resort до пандемии, но это число удвоилось после открытия границ и оставалось таким до февраля. Сейчас бронирований практически нет.
А вот новым отелям, ранее ориентировавшимся на российских туристов, пришлось пересмотреть планы. Так, Cap St Georges Hotel & Resort рассчитывающий, что 33% туристов приедут из России и стран СНГ, полностью переосмыслил стратегию и скорректировал план продаж.
Мошенники устроили «войну клонов» за деньги российских туристов.
Фото: Большое Радио