Конфликтные ситуации с установкой оборудования начались ещё в прошлом году, однако до сих пор вопрос не перестаёт быть актуальным.
«Новые домофоны от «Цифрал-сервис». Проживаю на Тарана, 14, 1-й подъезд. Приехал с отпуска, а там уже установили «умный домофон». Жильцов не уведомили. И это ещё пол-беды: от старого домофона было 4 ключа, а к новому положено 2, остальные я почему-то должен покупать. Придя в офисэтой «замечательной» конторы, столкнулся с максимально некомпетентными, хамоватыми работниками - во время разговора выбили телефон из рук…»
Пост, размещённый в одном из местных пабликов, набрал четыре десятка комментариев и более полусотни «лайков» и перепостов.
«2 месяца был в отпуске, прилетели ночью всей семьёй с тремя детьми, и вместо того, чтобы лечь спать, поцеловали дверь с новым домофоном. Плюс ко всему оказалось, что мои ключи уже кто-то получил…» - возмущаются горожане.
«Фиг с ним, что поменяли эти домофоны, фиг с ключами… как платить? Скачал приложение, зарегистрировался, перевёл деньги, а оно мне пишет, что услуги не оплачены. Перехожу по ссылке для оплаты - написано, что оплачено. Пишу в поддержку - не отвечают, звоню - говорят, что ничего не оплачено. Чек в телефоне есть, а оплаты нет. Как так?»
«У нас на Орликовой тоже никто и никого не спрашивал – пришли и поменяли»;
«Для чего поголовная модернизация? У нас работал отлично... Закон нарушили: сначала прилепили, а на следующий день ходили собирали согласие на установку...»
Более того, судя по комментариям, от услуг компании невозможно избавиться: несмотря на письменный отказ, отправленный на электронную почту, квитанции продолжают приходить.
Фото: Большое радио