Напомним, исполнение нацпроектов контролируется через Единую цифровую платформу управления регионом (ЕПГУ), которая собирает данные из ведомственных информационных систем области. В платформу включены портал «Наш Север», инвестиционный и туристический порталы Мурманской области, система мониторинга уборки территорий муниципальных образований и другие сервисы.
По итогам работы за девять месяцев 2022 года, благодаря ЕПГУ северянам доступны почти 150 услуг. Регион вошёл в число 30 регионов-лидеров, которые обеспечили 100% подключения к портальным формам социально значимых услуг из федерального перечня. Таких, как запись ребенка в детский сад, школу, кружки или получение субсидии.
Нацпроект также помогает северянам получить доступ к высокоскоростному интернету. В рамках «Цифровой экономики» к этой услуге подключены 553 социально-значимых объекта, включая 193 медицинских и 189 образовательных организаций, 26 учреждений культуры.
Еще одно достижение Мурманской области – внедрение Платформы обратной связи (ПОС). По этому показателю регион - в пятерке лучших. Так, через систему, интегрированную с порталом «Наш север», поступило 13 261 обращение жителей, из которых исполнено 12 797. Как сообщило Минцифры региона, сегодня к ПОС подключены более 800 ведомств и организаций: органы власти, учреждения здравоохранения и социального обслуживания.
Фото: https://it.gov-murman.ru/news