Операторы торговых центров сталкиваются с нехваткой профильных арендаторов, сообщает «Коммерсантъ».
За последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров. Ритейлеры опасаются арендовать дополнительные торговые помещения на фоне конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.
Руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев связывает пессимистичный тренд на рынке детских товаров с переходом части аудитории в онлайн и сокращением ассортимента из-за закрытия части профильных магазинов.
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что проблема особенно чувствуется в формате универмагов детских товаров. Выйти из сложившейся ситуации операторы торгцентров, по мнению господина Ванчугова, могут самостоятельно, развивая в своих объектах кластеры детских товаров без якорных арендаторов.
Тематическое фото: Большое Радио