В «Ростелекоме» заработала горячая линия технической поддержки, действующая по всей стране. Специалисты провайдера, прошедшие обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту, круглосуточно принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.
Пользователи могут задать вопросы по любым продуктам и услугам «Ростелекома»: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения.
Как рассказал директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком» Владимир Волков:
«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы “Ростелекома” делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза».
Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81 %. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.
Фото: Ростелеком