Две трети россиян оказались не готовы экономить на алкогольных напитках, сообщает РБК.
Согласно исследованию, который провели в компании NielsenIQ, алкоголь занял последнее место в ТОП-10 товаров и услуг повседневного спроса, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года.
Чаще всего россияне экономили на одежде, развлечениях вне дома и на питании в общепите. Об экономии на потреблении алкоголя сообщили лишь 36% покупателей.
Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, следует из данных NielsenIQ. При этом алкоголь опережал продукты питания.
«Люди начинают экономить на алкоголе «в последнюю очередь», потому что он относится к категории «остросоциальных потребительских продуктов» более чем для 70% взрослого населения России», - считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
Фото: Большое Радио