В личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС) появилась услуга «Коллтрекинг». С помощью этого инструмента digital-маркетинга клиенты «Ростелекома» смогут оптимизировать свои рекламные кампаний, определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.
Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис. Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор.
Пользователям сервиса ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями: оформление заявки, заказ обратного звонка и персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами в письменной форме. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.
Как отмечает директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Александр Шляхтов: «“Ростелеком” постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов. Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг».
На подключение номеров для коллтрекинга «Ростелеком» предлагает специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.
Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.
Подробные условия предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» северяне могут узнать на сайте «Ростелекома» .
Фото: Ростелеком