Аналитики РБК назвали самые «матерные» дни в соцсетях. В период с 1 февраля по 24 ноября 2022 года в соцсетях было опубликовано около 67,4 млн постов, содержащих нецензурную лексику.
Чаще всего россияне матерились 27 февраля, 12 марта, 6 апреля, 4 мая, 9 августа, 21 сентября и 8 октября.
Стоит отметить, что после вступления в силу 1 февраля 2021 года поправок в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» количество сообщений с ненормативной лексикой сократилось как минимум на треть (если рассматривать период с 1 февраля 2021 по 1 февраля 2022), а пользователи стали более изобретательны в выражении своих чувств, используя сложные словоформы и символы.
Тематическое фото: Большое Радио