После ухода с российского рынка аренды двух крупных сервисов по онлайн-бронированию, россияне стали чаще бронировать размещение напрямую в отелях, сообщает РБК со ссылкой на систему Bnovo.
В ноябре прямые брони составили почти 30%. Среди онлайн-турагентств наиболее популярен Ostrovok.ru, чем-то напоминающий Booking по интерфейсу, он занимает второе место по числу бронирований. В тройку лидеров также вошел сервис 101hotels.com. Россияне также пользуются «Яндекс путешествиями», «Bronevik.com», «Суточно.ру» и «Забронируй.ру».
Доли сервисов онлайн-бронирования туристического жилья считались на основе данных отелей и других средств размещения, подключенных к системе Bnovo. Система охватывает около 15 тыс. объектов размещения в 40 странах и видит бронирования их клиентов, совершенные как через сайты онлайн-турагентств, так и непосредственно на сайте отеля.
Как сообщает исполняющий обязанности президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский, официальная статистика не охватывает весь российский рынок размещения, так как 18% его находится в серой зоне.
Тематическое фото: Большое Радио