Аналитики сервиса «СберАвто» и платежного провайдера «ЮKassa» установили, какие автомобили пользовались у россиян популярностью в 2022 году, сообщили РИА Новости.
«В рейтинге особенно полюбившихся россиянам марок лидируют корейские Kia и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили Lada - их выбрали 8% пользователей сервиса», - сообщается в результатах исследования. Четвертое и пятое места заняли Nissan (7%) и Toyota (6%).
Также специалисты выяснили, что первое место в статистике по странам заняли японские автомобили с долей сделок в 23%, второе – корейские (20%), третье – немецкие (19%). Следом идут российские (12%), американские (8%), китайские (8%) и французские (6%) авто.
При этом в 2022 году россияне стали больше тратиться на автозапчасти: обороты платежей интернет-магазинов, продающих эти товары, стали на 8% больше, чем в 2021 году, количество покупок осталось на уровне 2021 года, а средний чек вырос на 8%, до 4839 рублей.
Тематическое фото: Большое Радио