Российский футбольный союз выступил с инициативой разрешить рекламу пива на территории стадионов, в том числе на их фасадах и крышах, входных билетах и картах болельщика, а также на сайтах профессиональных спортивных лиг и клубов, сообщила «Парламентская газета».
Как пояснил заместитель генерального секретаря РФС Денис Рогачев, рекламу будут размещать только в рамках тех соревнований, которые одобрит Правительство. Детско-юношеские соревнования туда точно не включат, пообещал завгенсек.
Минспорт одобрил инициативу, подчеркнув, что это привлечет финансирование в игровые виды спорта, а вот ФАС скептически отнеслось к рекламе на стадионах, особенно к предложению размещать её на фасадах спортивных сооружений: «Такая реклама направлена далеко за пределы спортсооружений, ее видят не только те, кто интересуется спортом. Часто ее можно увидеть не то что с другой стороны дороги, а проезжая на общественном транспорте мимо стадиона», - считает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина.
Единственное в чем и ФАС, и Минспорта согласились на 100% - недопустимость использования образов «совершеннолетних спортсменов высокого класса» и тренеров в рекламе азартных игр и пива.
Сейчас читают: Страховую выплату за смерть на производстве предложили увеличить в два раза
Тематическое фото: Большое Радио