Российские алкогольные компании ищут замену виски и джину, сообщает «Коммерсантъ». Одной из таких замен может стать ром.
Российские производители крепкого алкоголя активно расширяют ассортимент, по оценкам NielsenIQ, за девять месяцев 2022 года на рынке появилось 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров. Компании активно развивают производство рома, в том числе и из импортных дистиллятов. Сообщается, что поставщиков ромовых спиртов много, но их качество сильно разнится, а спрос на напиток пока растет низкими темпами.
Текущий объем российского рынка рома в группе оценивают в 11,7 млн л. По данным NielsenIQ, в 2022 году продажи рома в РФ выросли на 1,7% в объеме и на 10% в деньгах год к году. При этом продажи джина в натуральном выражении за этот период выросли на 41%, продажи виски сократились на 6,6% год к году.
Сейчас читают: Мурманчанин устроил дебош в караоке
Тематическое фото: Большое Радио