Алена Кузнецова министр государственного жилищно-коммунального строительного надзора представила промежуточные результаты работы по обращениям граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Жители используют созданную единую горячую линию для создания заявок, связанных с обеспечением комфортных условий проживания. Эти заявки передаются в личные кабинеты управляющих компаний.
Кроме того, взаимодействие с управляющими компаниями обеспечивается с помощью информационной системы АИС ГЖИ. Сообщения, поступающие из социальных сетей и портала «Наш Север», направляются в управляющие компании для добровольного устранения. На данный момент 88,2% нарушений были устранены до проведения официальных проверок.
«Отдельно стоит отметить, что активизированная в последнее время работа с жителями в социальных сетях позволяет вести оперативный мониторинг проблемных вопросов для сокращения времени реакции на обращения жителей. Из поступивших за 2023 год 8033 обращений рассмотрено 7156, в работе находится 877. Инспекторами проведено 784 проверки, выявлено 552 нарушения, вынесено 304 постановления о привлечении к административной ответственности. В адрес управляющих организаций выдано 1348 предписаний и предостережений, из которых исполнено 1290», — подчеркнула Алёна Кузнецова.
Фото: Екатерина Громова