Также будут уходить с рынка транспортных услуг микроавтобусы, уже по совокупности причин - с коляской в него не войдёшь, опять же, по эпидемиологическим ситуации автобусы большой вместимости более безопасны. Об этом в эфире Большого радио рассказал руководитель АО «Электротранспорт» Сергей Коробков.
О состоянии городского общественного транспорта, транспортном обслуживании горожан, а также подготовке собственных кадров шёл разговор в передаче «Точка зрения». Как уже сообщалось, парк пополнили 30 новых троллейбусов, выпущенных на вологодском и минском автозаводах.
«Мурманская область, наше предприятие, выходит на хорошие показатели по возрасту машин, - сообщил руководитель «Электротранспорта», депутат горсовета. - Новые машины, понятно, это безопасность движения, облегчение работы ремонтного персонала и меньше вопросов по запчастям, их поставка по многим позициям остается тяжелой».
Переломить ситуацию с кадровым дефицитом оказалось проще. В этом году водителей и специалистов-ремонтников решили готовить по-новому.
«Человека, который пришёл в наш коллектив, мы сразу сажаем за руль - если это водитель, или даём в руки ключ - если это слесарь, электрик. Весь рабочий день мы занимаемся их обучением, - рассказал Сергей Коробков. - Раньше, к сожалению, это было не так. Люди, которые к нам приходили, имели самый разный уровень подготовки, и многому должны были доучиваться сами. Теперь всё иначе. Мы подготовили группу водителей троллейбусов, эксперимент прошёл успешно. Сейчас будем готовить водителей автобусов».
В общем, в ближайших планах предприятия – получить лицензию на обучение. Кадровый голод испытывают многие транспортники. АО «Электротранспорт» имеет и производственную базу, и опытных наставников.
Фото: Большое радио