В Центре управления регионом состоялся семинар под названием «Клиентоцентричность: погружение», организованный с целью повышения компетенции сотрудников социальных учреждений в данной области. В мероприятии приняли участие руководители всех социальных организаций Мурманской области.
Одним из спикеров на семинаре была Екатерина Меркулова заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Всероссийского научно-исследовательского института труда Минтруда России. Она осветила основные аспекты клиентоцентричности, механизмы ее усовершенствования, цели внедрения системы управления клиентским опытом в работу организаций, акцентировала внимание на том, что клиентоцентричность является приоритетом государства в работе органов власти.
«Применение принципов клиентоцентричности – это залог доверия и успешного взаимодействия граждан и государства. Сейчас на федеральном уровне мы видим, что эта практика доказала свою эффективность, но у регионов впереди ещё много работы», — отметила Екатерина Меркулова.
Другим спикером была Анастасия Щеулова — начальник отдела методологического сопровождения, контроля оказания услуг, улучшения качества клиентского опыта Центра занятости населения Мурманской области. Она поделилась опытом создания системы управления клиентским опытом в областном центре занятости и представила инструменты клиентоцентричности для повседневной работы.
Вторая часть семинара была посвящена практическому обучению применению принципов клиентоцентричности в работе с клиентами.