В Мурманске прошел семинар «Клиентоцентричность: погружение» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Февраль 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В Мурманске прошел семинар «Клиентоцентричность: погружение»

23.02.2024, 11:52

В Центре управления регионом состоялся семинар под названием «Клиентоцентричность: погружение», организованный с целью повышения компетенции сотрудников социальных учреждений в данной области. В мероприятии приняли участие руководители всех социальных организаций Мурманской области.

Одним из спикеров на семинаре была Екатерина Меркулова заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Всероссийского научно-исследовательского института труда Минтруда России. Она осветила основные аспекты клиентоцентричности, механизмы ее усовершенствования, цели внедрения системы управления клиентским опытом в работу организаций, акцентировала внимание на том, что клиентоцентричность является приоритетом государства в работе органов власти.

«Применение принципов клиентоцентричности – это залог доверия и успешного взаимодействия граждан и государства. Сейчас на федеральном уровне мы видим, что эта практика доказала свою эффективность, но у регионов впереди ещё много работы», — отметила Екатерина Меркулова.

Другим спикером была Анастасия Щеулова — начальник отдела методологического сопровождения, контроля оказания услуг, улучшения качества клиентского опыта Центра занятости населения Мурманской области. Она поделилась опытом создания системы управления клиентским опытом в областном центре занятости и представила инструменты клиентоцентричности для повседневной работы.

Вторая часть семинара была посвящена практическому обучению применению принципов клиентоцентричности в работе с клиентами.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024