В Мурманске прошел семинар «Клиентоцентричность: погружение» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Февраль 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В Мурманске прошел семинар «Клиентоцентричность: погружение»

23.02.2024, 11:52

В Центре управления регионом состоялся семинар под названием «Клиентоцентричность: погружение», организованный с целью повышения компетенции сотрудников социальных учреждений в данной области. В мероприятии приняли участие руководители всех социальных организаций Мурманской области.

Одним из спикеров на семинаре была Екатерина Меркулова заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Всероссийского научно-исследовательского института труда Минтруда России. Она осветила основные аспекты клиентоцентричности, механизмы ее усовершенствования, цели внедрения системы управления клиентским опытом в работу организаций, акцентировала внимание на том, что клиентоцентричность является приоритетом государства в работе органов власти.

«Применение принципов клиентоцентричности – это залог доверия и успешного взаимодействия граждан и государства. Сейчас на федеральном уровне мы видим, что эта практика доказала свою эффективность, но у регионов впереди ещё много работы», — отметила Екатерина Меркулова.

Другим спикером была Анастасия Щеулова — начальник отдела методологического сопровождения, контроля оказания услуг, улучшения качества клиентского опыта Центра занятости населения Мурманской области. Она поделилась опытом создания системы управления клиентским опытом в областном центре занятости и представила инструменты клиентоцентричности для повседневной работы.

Вторая часть семинара была посвящена практическому обучению применению принципов клиентоцентричности в работе с клиентами.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
17.05, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 16.05.2024
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024
14.05, 12:40
Информационный проект «Три в квадрате». 13.05.2024