Объем интернет-торговли в Мурманской области за 2023 год увеличился до 19,5 млрд рублей, что на 82% больше, чем годом ранее.
Согласно отчету Мурманскстата, доля онлайн-продаж в общем объеме розничного товарооборота выросла с 4,6% до 8,3%.
Исследование бюджетов домашних хозяйств Мурманской области за 2022 год показало, что на одежду, обувь, белье и ткани было потрачено 13% от общих расходов, на мебель, домашнее оборудование и предметы для ухода за домом — 10%, на телерадиоаппаратуру, предметы для отдыха и развлечений — 7%, а на медицинские товары и предметы гигиены — 6%.
В Мурманской области две трети жителей старше 15 лет используют интернет для заказа товаров и услуг, что позволило региону занять первое место в Северо-Западном федеральном округе по этому показателю.