Северяне стали реже обращаться с жалобами в Банк России. В первом квартале текущего года было направлено 340 жалоб, что на 28% меньше, чем годом ранее.
Заметно сократилось количество обращений, касающихся деятельности микрофинансовых организаций (на 57%). Жалобы в адрес страховых компаний уменьшились на 58%. Это частично связано с уменьшением числа вопросов жителей Мурманской области о применении коэффициента бонус-малус, влияющего на стоимость ОСАГО. Количество запросов на проверку этого показателя значительно сократилось (на 86%).
По результатам первого квартала жители региона стали меньше жаловаться на банки в целом (на 9%). Количество претензий по потребительскому кредитованию уменьшилось на 48%, а по исполнительному производству — на 79%, сообщает Отделение по Мурманской области Северо-Западного главного управления ЦБ РФ.
Фото: Екатерина Громова