На базе Мурманского областного центра специализированных видов медицинской помощи начал работу единый колл-центр регионального Минздрава. О результатах работы за год рассказал в программе «Точка зрения» главный врач Мурманского областного центра специализированных видов медицинской помощи.
«Мы намеренно не афишировали свою работу, вводили сервисы постепенно, и анализировали, - рассказал в программе «Точка зрения» Аркадий Амозов. – Первым функционалом мы убрали потерянные звонки: даже если робот не распознал звонок, то ставит его в лист ожидания. В течение дня человеку перезвонят из того медучреждения, куда он хотел записаться».
Следующим этапом развития системы стал искусственный интеллект. Он звонит сам и напоминает о визите к врачу или необходимости пройти диспансеризацию.
«Следующим этапом мы создали несколько чат-ботов, - продолжает главный врач Центра. - Сейчас темп жизни высокий, люди хотят быстро получить обратную связь, решить свой вопрос. Систему сделали круглосуточной, теперь необязательно звонить в рабочее время. Все данные - время, номер звонившего, разговор с оператором - сохраняются, то есть, ведётся протокол событий. В неясных ситуациях можно посмотреть историю разговора».
Далее. Сотрудники колл-центра начали обучать искусственный интеллект – он нуждается. В обычной речи люди говорят, например, не педиатр, а детский врач, не окулист, а глазник. Чтобы система реагировала на такие запросы, сотрудник выискивают и дообучают. Таким образом, негативные отзывы, как утверждает Аркадий Амозов, удалось свести к минимуму.
На данный момент определённые категории населения считаются приоритетными, но целью работы команды специалистов служит максимально оперативное оказание медицинской помощи всем нуждающимся. Совершенствование системы продолжается.
Фото: Большое радио