Аркадий Амозов: «Наши сотрудники выискивают новые слова и доучивают роботов» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июнь 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
18.06, 12:00
Юбилейный межрегиональный фестиваль фольклора «Беломорье».Точка зрения.
14.06, 16:35
В Мурманских поликлиниках работает кабинет здорового ребенка. Точка зрения.
13.06, 15:05
Важность своевременного обращения при первых признаках инсульта. Точка зрения.
13.06, 11:35
Молодежная программа в учреждениях культуры города Мурманска. Точка зрения.
07.06, 14:40
Пропаганда здорового образа жизни среди юных мурманчан. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Аркадий Амозов: «Наши сотрудники выискивают новые слова и доучивают роботов»

05.06.2024, 18:00

На базе Мурманского областного центра специализированных видов медицинской помощи начал работу единый колл-центр регионального Минздрава. О результатах работы за год рассказал в программе «Точка зрения» главный врач Мурманского областного центра специализированных видов медицинской помощи.

«Мы намеренно не афишировали свою работу, вводили сервисы постепенно, и анализировали, - рассказал в программе «Точка зрения» Аркадий Амозов. – Первым функционалом мы убрали потерянные звонки: даже если робот не распознал звонок, то ставит его в лист ожидания. В течение дня человеку перезвонят из того медучреждения, куда он хотел записаться».

Следующим этапом развития системы стал искусственный интеллект. Он звонит сам и напоминает о визите к врачу или необходимости пройти диспансеризацию.

«Следующим этапом мы создали несколько чат-ботов, - продолжает главный врач Центра. - Сейчас темп жизни высокий, люди хотят быстро получить обратную связь, решить свой вопрос. Систему сделали круглосуточной, теперь необязательно звонить в рабочее время. Все данные - время, номер звонившего, разговор с оператором - сохраняются, то есть, ведётся протокол событий. В неясных  ситуациях можно посмотреть историю разговора».

Далее. Сотрудники колл-центра начали обучать искусственный интеллект – он нуждается. В обычной речи люди говорят, например, не педиатр, а детский врач, не окулист, а глазник. Чтобы система реагировала на такие запросы, сотрудник выискивают и дообучают. Таким образом, негативные отзывы, как утверждает Аркадий Амозов, удалось свести к минимуму.

На данный момент определённые категории населения считаются приоритетными, но целью работы команды специалистов служит максимально оперативное оказание медицинской помощи всем нуждающимся. Совершенствование системы продолжается.

Фото: Большое радио

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
18.06, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 17.06.2024
15.06, 16:10
Информационный проект «Три в квадрате». 14.06.2024
14.06, 11:35
Информационный проект «Три в квадрате». 13.06.2024
13.06, 11:17
Информационный проект «Три в квадрате». 11.06.2024
11.06, 10:48
Информационный проект «Три в квадрате». 10.06.2024